Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Главное меню

Глава сельсовета

Дородных Иван Павлович

+7(471 35) 3-64-10

Контактная информация

Адрес:

306013, Курская обл,

Поныровский р-н, Верхнесмородино с

Адрес электронной почты:

werhnesmorodino@yandex.ru

Поныровский район

Городские поселения

поселок Поныри


Сельские поселения

Верхне-Смородинский сельсовет
Возовский сельсовет
Горяйновский сельсовет
Ольховатский сельсовет
Первомайский сельсовет
1-й Поныровский сельсовет
2-й Поныровский сельсовет


Полезная информация

Госуслуги - проще, чем кажется
баннер

Главная Прокуратура сообщает

Прокуратура сообщает

Результаты работы по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов прокуратурой района за 6 месяцев 2019 года

Результаты работы по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов прокуратурой района за 6 месяцев 2019 года.

В ходе проверки на предмет наличия коррупциогенных факторов было изучено 284 нормативно-правовых акта, изданных органами местного самоуправления: из них 37 нормативно-правовых актов принятых представительным органном местного самоуправления и 168 приняты исполнительным органом местного самоуправления. Кроме того, прокуратурой района было изучено 274 проекта нормативных правовых актов на предмет наличия коррупциогенных факторов принятые представительными органами местного самоуправления.

В результате проверки нормативно правовых актов органов местного самоуправления на предмет наличия коррупциогенных факторов, прокуратурой района за 6 месяцев 2019 года было выявлено 10 нормативных правовых актов, в которых содержались коррупциогенные факторы. В настоящее время 10 требований на указанные муниципальные нормативные правовые акты рассмотрены и удовлеторены.

В целях получения данных о коррупционных проявлениях, налажены деловое взаимодействие с общественными организациями, районной газетой «Знамя Победы», субъектами предпринимательской деятельности.

 

За 6 месяцев текущего года прокуратурой района в ходе осуществления прокурорского надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции было выявлено..

За 6 месяцев текущего года прокуратурой района в ходе осуществления прокурорского надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции было выявлено 58 нарушений закона (аналогичный период прошлого года  - 34 нарушения закона).

По результатам выявленных нарушений внесено 25 протестов на незаконные правовые акты, 16 представлений, по результатам рассмотрения которых 16 лиц привлечено к дисциплинарной ответственности, 1 лицо привлечено к административной ответственности.

 

Каков порядок обжалования действий сотрудников полиции?

Каков порядок обжалования действий сотрудников полиции?

Отвечает прокурор Поныровского района  А.В. Рышков

В соответствии со статьей 53 Федерального закона «О полиции» действия (бездействие) сотрудника полиции, нарушающие права и законные интересы гражданина, могут быть обжалованы в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, в органы прокуратуры Российской Федерации либо в суд.

Если в действиях сотрудников полиции усматриваются признаки преступления (например, злоупотребление должностными полномочиями), то гражданину необходимо обратиться с письменным заявлением в органы Следственного комитета. При этом заявление должно содержать указание на то, что заявитель предупрежден об уголовной ответственности за заведомо ложный донос по ст.306 Уголовного кодекса Российской Федерации.

По общим правилам жалоба подается в письменном виде за личной подписью заявителя или за подписью его законного представителя (родителей несовершеннолетних), либо представителя по доверенности. Жалоба должна содержать: наименование органа, куда она подается, или сведения о должностном лице (фамилия, имя, отчество, должность), сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, место жительства), сведения о сотрудниках полиции, допустивших противоправные действия.

В жалобе кратко излагается суть обращения, описываются действия сотрудников полиции, указывается, какие именно права, свободы и законные интересы гражданина эти действия или бездействие нарушили.

Действия (бездействия) и решения органа дознания, дознавателя, начальника подразделения дознания, следователя, руководителя следственного органа, при проведении доследственной проверки или при производстве по уголовному делу, могут быть обжалованы в установленном уголовно-процессуальным законодательством порядке только участником уголовного судопроизводства, а также иными лицами в той части, в которой проводимые процессуальные действия и принимаемые процессуальные решения  затрагивают их интересы.

Необходимо отметить, что сроки обжалования незаконных действий сотрудников полиции, в том числе и при вынесении незаконных процессуальных решений, действующим уголовно-процессуальным законодательством не установлены, либо представители заявителей в том числе адвокаты.

Вместе с тем, жалоба на постановление по делу об административном правонарушении, в соответствии со ст.30.3 КоАП РФ, может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Вступившие же в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов могут быть обжалованы только в порядке надзора.

 

С какого возраста можно играть в лотерею?

С какого возраста можно играть в лотерею?

Отвечает заместитель прокурора Поныровского района  Малышев В.А.

Федеральным законом от 07.03.2018 № 52-ФЗ внесены изменения в статьи 6.1, 20 Федерального закона «О лотереях».
Частью 5 статьи 6.1 Закона введен запрет на распространение (реализацию, выдачу) лотерейных билетов, лотерейных квитанций, электронных лотерейных билетов, прием лотерейных ставок среди лиц, не достигших возраста восемнадцати лет, а также выплата, передача или предоставление выигрышей указанным лицам.
Заключение договоров об участии в лотерее, оформляемых выдачей лотерейного билета, лотерейной квитанции, а также выплата, передача или предоставление выигрышей по таким договорам при сумме расчета, составляющей менее 15 000 рублей, в случае возникновения сомнения в достижении участником лотереи возраста 18 лет осуществляется оператором лотереи, распространителем с установлением возраста участника лотереи, при этом идентификация такого участника лотереи в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», не проводится.
Указанные операции при сумме расчета, равной или превышающей 15 000 рублей, осуществляется при предъявлении участником лотереи документа, удостоверяющего его личность.

 

Имеет ли право собственник жилья сам поменять прибор учёта и кто его опломбирует?

Имеет ли право собственник жилья сам поменять прибор учёта и кто его опломбирует?

Отвечает помощник прокурора Поныровского района Д.А. Конорев

В соответствии с законодательством оснащение жилого или нежилого помещения приборами учёта, а также их ввод в эксплуатацию, надлежащее техническое использование, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником этого помещения (пункт 81 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354). Ввод установленного прибора учёта в эксплуатацию, то есть его документальное оформление, осуществляется исполнителем, в том числе и на основании заявки собственника помещения, где должны быть указаны сведения о собственнике, предлагаемая дата и время ввода установленного прибора в эксплуатацию, его тип и заводской номер, его паспорт и прочее. Следует знать, что исполнителем признаётся юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, который предоставляет потребителю коммунальные услуги.

Потребитель вправе принимать решение об установке прибора учёта, соответствующего требованиям законодательства (согласно пункту 33 Правил), и обращаться за выполнением этих действий к специалистам.

При этом у потребителя есть и обязанности: при обнаружении неисправностей, повреждений прибора учёта или распределителей, нарушения целостности их пломб необходимо немедленно сообщать в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или в иную указанную исполнителем службу. Правила предусматривают, что в этой ситуации собственник жилья обязан сообщить показания счётчика на момент его выхода из строя и обеспечить условия устранения выявленной неисправности в течение 30 дней. Если потребуется проведение демонтажа прибора учёта, известить исполнителя о проведении указанных работ нужно не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учёта, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда представители сами не явились к указанному сроку.

Что касается опломбирования установленного прибора учёта, эта работа должна быть проведена исполнителем без взимания платы с потребителя, если только опломбирование не производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом (п. 81(14) Правил №354). После ремонта, замены счётчика и его поверки пломба устанавливается организацией, осуществляющей водоснабжение.

Таким образом, потребителю предоставлено право установки соответствующего российскому законодательству прибора учёта и выбора организации, которая его установит. А исполнитель не имеет право создавать потребителю по этому поводу препятствий (этот пункт также прописан в Правилах - п.31) - опломбирование вновь установленного счётчика производится бесплатно по заявке собственника жилья за исключением названных выше возможных ситуаций.

 

Еще статьи...