Анализ обращений граждан, поступивших в Администрацию Верхне-Смородинского сельсовета Поныровского района за 2021 год

Просмотров: 412

Анализ обращений граждан, поступивших в Администрацию Верхне-Смородинского сельсовета Поныровского района  за 2021 год

Работа по обращениям граждан одно из важнейших звеньев в системе государственной внесудебной защиты прав и жизненных интересов населения Верхне-Смородинского сельсовета Поныровского района.

 За 2021 год в Администрацию Верхне-Смородинского сельсовета  Поныровского района обратились 24 человек.

 Из 24  обращений: 20 устные  и 4 письменные.

Все они рассматриваются  в установленные законом сроки.

  Количество поступивших обращений, касающиеся жилищно-коммунальной сферы- это  перебои в водо- и электроснабжении,  и другие.

  Таких обращений – 10.

  Такое же  количество, поступивших обращений, содержащие вопросы экономической сферы. Это  ремонт и строительство дорог, мостов, уличное освещение и т.д.-10

На третьем месте обращения по социальным вопросам -3.

Одно письменное обращение поступило   по вопросу  содержания собак.

 Порядок работы с обращениями граждан в Администрации Верхне-Смородинского сельсовета  Поныровского района Курской области утвержден постановлением Администрации Верхне-Смородинского сельсовета  Поныровского района от 23.10.2014 № 37    «Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан  в Администрации Верхне-Смородинского сельсовета  Поныровского района Курской области».

 

Печать