Анализ обращений граждан, поступивших в Администрацию Верхне-Смородинского сельсовета Поныровского района за 2021 год
Работа по обращениям граждан одно из важнейших звеньев в системе государственной внесудебной защиты прав и жизненных интересов населения Верхне-Смородинского сельсовета Поныровского района.
За 2021 год в Администрацию Верхне-Смородинского сельсовета Поныровского района обратились 24 человек.
Из 24 обращений: 20 устные и 4 письменные.
Все они рассматриваются в установленные законом сроки.
Количество поступивших обращений, касающиеся жилищно-коммунальной сферы- это перебои в водо- и электроснабжении, и другие.
Таких обращений – 10.
Такое же количество, поступивших обращений, содержащие вопросы экономической сферы. Это ремонт и строительство дорог, мостов, уличное освещение и т.д.-10
На третьем месте обращения по социальным вопросам -3.
Одно письменное обращение поступило по вопросу содержания собак.
Порядок работы с обращениями граждан в Администрации Верхне-Смородинского сельсовета Поныровского района Курской области утвержден постановлением Администрации Верхне-Смородинского сельсовета Поныровского района от 23.10.2014 № 37 «Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации Верхне-Смородинского сельсовета Поныровского района Курской области».