Обращение граждан

Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:

  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.
  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ruи на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

Анализ обращений граждан, поступивших в Администрацию Верхне-Смородинского сельсовета Поныровского района за 2021 год

Анализ обращений граждан, поступивших в Администрацию Верхне-Смородинского сельсовета Поныровского района  за 2021 год

Работа по обращениям граждан одно из важнейших звеньев в системе государственной внесудебной защиты прав и жизненных интересов населения Верхне-Смородинского сельсовета Поныровского района.

 За 2021 год в Администрацию Верхне-Смородинского сельсовета  Поныровского района обратились 24 человек.

 Из 24  обращений: 20 устные  и 4 письменные.

Все они рассматриваются  в установленные законом сроки.

  Количество поступивших обращений, касающиеся жилищно-коммунальной сферы- это  перебои в водо- и электроснабжении,  и другие.

  Таких обращений – 10.

  Такое же  количество, поступивших обращений, содержащие вопросы экономической сферы. Это  ремонт и строительство дорог, мостов, уличное освещение и т.д.-10

На третьем месте обращения по социальным вопросам -3.

Одно письменное обращение поступило   по вопросу  содержания собак.

 Порядок работы с обращениями граждан в Администрации Верхне-Смородинского сельсовета  Поныровского района Курской области утвержден постановлением Администрации Верхне-Смородинского сельсовета  Поныровского района от 23.10.2014 № 37    «Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан  в Администрации Верхне-Смородинского сельсовета  Поныровского района Курской области».

 


Печать   E-mail