Анализ сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих администрации Верхне-Смородинского сельсовета Поныровского района, представленных за 2019 год

 

Анализ сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих администрации Верхне-Смородинского сельсовета Поныровского района, представленных за 2019 год

Справки о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляются муниципальными служащими Администрации Верхне-Смородинского сельсовета, замещающими должности,  при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие  обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (постановление администрации от 15.06.2011 года № 22 «Об утверждении Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» (в редакции постановления № 40 от 02.04.2019 года).

Справки о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера, проверка достоверности и полноты сведений предоставляются в соответствии с методическими рекомендациями по проведению анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подготовленные Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Все муниципальные служащие, замещающие должности, предусмотренные соответствующим перечнем, предоставили сведения в срок, установленный законодательством, замечания по техническому оформлению справок были устранены своевременно. Целью настоящего анализа являются:

- выявление признаков представления недостоверных или неполных сведений, конфликта интересов, иных нарушений положений законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;

- обеспечение соблюдения муниципальными служащими, работниками, на которых распространяется обязанность представлять сведения, требований антикоррупционного законодательства.

За 2019 год от 2 муниципальных служащих было принято 3 справки (в том числе 1 - на супруга, 0 - на несовершеннолетних детей).

Был проведен анализ сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2019 год. Во время заполнения, приема справок с каждым служащим проводились беседы на предмет полноты и достоверности заполнения, а также разъяснялось законодательство о представлении сведений о расходах.

1. Сведения о доходах. Анализ данного раздела заключался в сопоставлении заявленного общего дохода лица, супруги (супруга), несовершеннолетних детей со сведениями, корреспондирующими с соответствующими позициями данного раздела, и (или) сведениями других разделов справки, а также сведениями, содержащимися в справках за предшествующие периоды.

Случаев, когда для осуществления отдельных видов деятельности установлен запрет, не выявлено.


2. Сведения о расходах муниципальных служащих

Раздел 2 «Сведения о расходах» справки заполнялись только в случае, если в отчетном периоде лицом, супругой (супругом), несовершеннолетними детьми совершена сделка (сделки) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) и общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица, супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду.

При анализе сведений данного раздела устанавливалось соответствие доходов понесенным расходам.

3. Сведения об имуществе

1. При проведении анализа данного раздела справки изучению подлежали сведения:

1) о виде собственности на объект движимого и недвижимого имущества (индивидуальная, долевая, общая).

2) об адресе регистрации (местонахождении) объекта недвижимого имущества;

3) о наименовании регистрационного органа, в котором зарегистрировано транспортное средство (например, наименование органа Госавтоинспекции);

4) о площади (кв. м) (для объектов недвижимого имущества);

5) об основании приобретения (наименование и реквизиты документа, являющегося законным основанием для возникновения права собственности);

6) об источнике средств, за счет которых приобретено недвижимое имущество, в случае, если такое имущество находится за пределами территории Российской Федерации (таких случаев не выявлено).

В сведениях о транспортных средствах проверялись их реквизиты (марка, модель, год выпуска).

При сопоставлении справки за отчетный период с ранее представленными справками фактов появления нового объекта недвижимого имущества, транспортного средства, стоимость которого превышает общий доход лица, супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, не выявлено.

4. Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях

 

В рамках анализа представленные сведения сопоставлены с аналогичными сведениями справок предыдущих отчетных периодов.

 

5. Сведения о ценных бумагах

В подразделе 5.1 «Акции и иное участие в коммерческих организациях и фондах» обращено внимание на обязательность заполнения всех соответствующих разделов (данные отсутствуют).

В подразделе 5.2 «Иные ценные бумаги» справки обращено внимание на необходимость указания (данные отсутствуют).

6. Сведения об обязательствах имущественного характера

При анализе подраздела 6.1 «Объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании» справки, обращали внимание на правильность указания следующих аспектов:

1) вида имущества;

2) вида и сроков пользования;

3) основания пользования;

4) местонахождения (адреса);

5) площади (кв. м).

В случае если на титульном листе справки указанное в информации о регистрации имущество не отражено в подразделе 3.1 «Недвижимое имущество» справки, такое имущество подлежит указанию в подразделе 6.1 «Объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании» справки (за исключением, в том числе случая, когда лицо, супруга (супруг), несовершеннолетние дети зарегистрированы по адресу административного здания, являющегося местом прохождения федеральной государственной службы).

При анализе суммы обязательства/размера обязательства по состоянию на отчетную дату необходимо удостовериться, что в данном подразделе не указаны срочные обязательства финансового характера на сумму менее 500 000 руб., а также срочные обязательства финансового характера, в отношении которых размер обязательства (оставшийся непогашенным долг) составляет менее 500 000 руб.


7. Сведения о недвижимом имуществе, транспортных средствах и ценных бумагах, отчужденных в течение отчетного периода в результате безвозмездной сделки.

При анализе указанного раздела обращено внимание на то, что в соответствии с гражданским законодательством под сделкой понимаются действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей (статья 153 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Информация, указанная в данном разделе, сопоставлена с иными разделами справки за текущий и предыдущие периоды на предмет согласованности отображения соответствующих сведений.

Сведения по установленной форме  были размещены на официальном сайте Администрации Верхне-Смородинского сельсовета.

В связи с проведённым анализом установлено, что муниципальными служащими администрации соблюдены требования законодательства о представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Нарушений ограничений и запретов, установленных законодательством о муниципальной службе, связанных с предоставлением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, не выявлено.

 

 

Заместитель главы администрации

Верхне-Смородинского

сельсовета                              Л.П.Дрёмина

 


Печать   E-mail