Обращение граждан

Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:

  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.
  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ruи на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

Справка о рассмотрении обращений граждан в МО «Верхне-Смородинский сельсовет» Поныровского района Курской области

Приложение №1

к письму №12-09/547

от 22.06.2017

Справка о рассмотрении обращений граждан

в МО «Верхне-Смородинский  сельсовет» Поныровского  района Курской области

12 месяцев 2018

Государство, общество, политика

Социальная сфера

Экономика

Оборона, безопасность, законность

Жилищно-коммунальная сфера

Количество вопросов в обращениях

Количество обращений

Поступило обращений

10

10

21

20

доложено руководителю

10

10

21

20

взято на контроль

10

10

21

20

рассмотрено с выездом на место

рассмотрено коллегиально

вопросы решены положительно

меры приняты

4

4

4

даны разъяснения

10

6

17

16

отказано

Направлено ответов за подписью руководителя и его заместителей

2

2

2

Кол-во обращений, рассмотренных совместно с органами местного самоуправления

10

10

21

20

Кол-во обращений, рассмотренных совместно с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти

Кол-во жалоб, в которых подтвердились приведенные факты

Кол-во жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны

Рассмотрено обращений с нарушением срока

Находятся на рассмотрении

Кол-во судебных исков по жалобам о нарушении прав авторов при рассмотрении обращений

кол-во актов прокурорского реагирования в случаях нарушения прав граждан при рассмотрении обращений

ненадлежащее исполнение служебных обязанностей должностными лицами государственных органов власти и органов местного самоуправления

недостатки в работе учреждений по предоставлению государственных услуг

нарушение законодательства в деятельности государственных учреждений, общественных объединений и частных предприятий

непринятие во внимание государственными органами власти и органами местного самоуправления при исполнении своих функций законных интересов граждан

недостаточная информативность о деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг

низкая правовая грамотность граждан

другие


Печать   E-mail